МИНИ-Фестиваль
АКЦИИ и ИНТЕРАКЦИИ

10.11.2001 / 18-00 / ТЕРМЕН-центр, Московская консерватория.
Франсуа САРАН (Франция) – презентация работ и мастер-класс по музыкальным компьютерным программам из центра IRCAM (Париж).

11.11.2001 / 19-00 / концертный зал Московского дома композиторов
Концерт в рамках фестиваля «МОСКОВСКАЯ ОСЕНЬ»
Парижская студия LIGYS представляет:
GRISAILLES - электроакустические вариации на лекцию Жоржа Диди – Убермана в реализации:
Жаклин ОЗАН, Кристины ГРУЛЬ, Доминик и Николя ВЕРЕН, Патрика ЛАНФАН, Мишеля КАРСКИ, Игоря КЕФАЛИДИ

ТЕРМЕН-центр представляет:
АКЦИИ и ИНТЕРАКЦИИ 1
Франсуа САРАН (Франция) – Hell , Small Detail
Андрей СМИРНОВ / Дмитрий КАЛИНИН - СОНОХРОНОТОП 4.0
Интерактивный перформанс для Дмитрия КАЛИНИНА (флейта сякухати), пространственных термен-сенсоров, компьютера и программы MAX / MSP .
Антенны (термен-сенсоры) воспринимают положение и характер движений исполнителя в пространстве сцены. Специально созданный алгоритм в компьютерной среде MAX / MSP анализирует и интерпретирует действия исполнителя, формируя динамическую звуковую среду. Пространственная структура образа складывается в результате преобразования биодинамической ткани движения в чувственную ткань музыкального образа, каркасом, субстанцией которого является, в конечном счете, движение исполнителя.
Андрей СМИРНОВ / Игорь КЕФАЛИДИ – XOX 1.0
Интерактивный перформанс для двух композиторов и двух программистов
Сергей СМИРНОВ – программирование C / C ++ / Андрей СМИРНОВ – программирование MAX / MSP
В основе перформанса – игра двух композиторов в крестики-нолики «на музыку». Каждый композитор приносит заранее созданный им банк музыкальных фрагментов, своего рода музыкальную версию предполагаемой игры. Специальный алгоритм искусственного интеллекта оценивает каждый ход с точки зрения его эффективности и степени агрессивности и осуществляет спектральную мутацию фрагментов музыки игроков. Степень эффективности хода игрока определяет степень количественного превосходства «генетических признаков» его музыки в звучащем «мутанте» по сравнению с музыкой противника. Игра продолжается до полного исчерпания заранее заготовленного музыкального «генетического» материала. Компьютерная версия игры создана программистом Сергеем Смирновым и адаптирована им к среде визуального музыкального программирования MAX/MSP.

Паоло ЧАГАС (Германия) – Derr Blauer Raum Для чтеца, живой электроники и программы MAX

12.11.2001 / 18-00 / ТЕРМЕН-ЦЕНТР
Паоло ЧАГАС (Германия) – презентация и мастер-класс по MAX / MSP

13.11.2001 / 18-00 / ТЕРМЕН-ЦЕНТР
Неточка НЕЗВАНОВА (Новая Зеландия) – мастер-класс по программному обеспечению из центра STEIM (Амстердам)

14.11.2001 / 20-00 / Центр ДОМ
АКЦИИ и ИНТЕРАКЦИИ 2
Степанида БОРИСОВА (голос)
+ электроакустическая музыка Дмитрия СУБОЧЕВА, Веры ИВАНОВОЙ, Сергея КУРБАТОВА

15.11.2001 / 20-00 / Центр ДОМ
АКЦИИ и ИНТЕРАКЦИИ 3
Андрей СМИРНОВ - XOX 1.1 для 2-х композиторов и 2-х программистов
Неточка НЕЗВАНОВА + ботанические аппараты \ молекулярная скульптура
nn + botanikal apparatus \ molecular skulpture
Дмитрий СУБОЧЕВ / Антон КЕРЧЕНКО / Сергей КУРБАТОВ - Mind Feedbacks (Interactive Soundscapes)
В основе перфоманса, а точнее звуковой инсталляции, лежит идея об обратной связи между автором и исполнителем. В данном контексте публика является источником звука, которым заполняется организованная компьютером форма композиции. Т.е. публика является соучастником творческого акта, направленного на создание динамического звукового ландшафта, потребителями которого являются сами авторы проекта, выступающие в роли пассивных слушателей этого коллективного бессознательного